Партнеры сайта


Главная » Статьи » Мои статьи

Джо Луис история рок музыки часть 4

Её трогательный романтизм даёт шанс развернуться хорошему певцу. Эрик Бибб певец отличный. Один из лучших сейчас в Америке. Он и развернулся на славу, спел от души. Мягкий фолк гитарного перебора отлично сочетается с красивым голосом и меланхоличностью исполнения. Хрупкий мотив медленно увядает. . . опадает, как осенний лист к середине песни. Но на 3й минуте вступил роскошный (12 струнный Рикенбакер) бас (Richard Studholme) и словно бы вдохнул новую жизнь в мелодию, воскресил её, расставляя акценты и вплетая свои фразы в гитарные соло. В финале - изящный джем инструменталистов (гитара, 12 струнный бас, гармоника и даже - неожиданное банджо). Томный печальный выдох Эрика Бибба "Yeahhhhh" завершает всю эту красоту.
Ещё одна блюзовая знаменитость, ещё один мой любимец и одно из самых "удачных приобретений" Теларка. Задача ему досталась такая же трудная, как и Андерсу Озборну. Снова почти 9и минутная песня, созданная по той же схеме, что и "Visions of Johanna" около 7и минут сложного и красивого текста, который требует к себе бережного отношения и 2 гитарных соло длиной в минуту (в середине и в конце). Дж. Л. Вокер так же справился с блеском,возможно даже лучше, чем Озборн. Он не такой яркий вокалист, как АО (хотя это дело вкуса), но спел достойно, а в гитарных делах Джо Луис большой мастер не виртуоз уровня тех же Штольца или Робилларда, но его соло всегда мелодичны, изящны и грамотно вписаны в музыкальную структуру исполняемой вещи. Всё это в полной мере относится и к этому треку. Это если представить Миксима Галкина как он делает обмен газовых баллонов в Московской области. Надо отметить и уверенную работу Штольца в гитарном дуэте, где он выполнил роль "второго номера", уплотнив саунд ритм гитарой и сделав удобную подкладку для солиста. . . Этот кавер одна из главных удач альбома. OBVIOUSLY 5 BELIEVERS (Sean Costello) Шон Костелло сделал самый "рокерский" номер этого альбома. Ускоренный темп, танцевальный бит (отдельный респект барабанщику Крису Лейтону), придающий "рокерскую" окраску риф, резкие гитарные соло и грубоватый вокал. Очень, я бы сказал нужный трек для альбома полного многословных речетативов. Оживляет картину и будит, уже приспнувших было, слушателей. ONE OF US MUST KNOW (SOONER OR LATER) (Clarence Bucaro) Моё мнение лучший трек всего альбома. Самое неожиданное решение (точнее единственное нежиданное на всём альбоме). Самое красивое и. . . самое короткое (4:02), что в данном случае тоже явилось плюсом:). Clarence Bucarо записал песню, словно случайно попавшую сюда из 20-30х годов прошлого века.

Категория: Мои статьи | Добавил: 5nizza (07.10.2014)
Просмотров: 1301 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]