Партнеры сайта


Новое в каталоге статей
--



Главная » Статьи » Мои статьи

Наш клининг спб

 

Наш клининг спб

Ричард Ледерер, судя по всему, имеет очень большой творческий потенциал. Помимо всем известного постблэкового Summoning, чуть менее известного ритуал-эмбиентного проекта Pazuzu и намного менее известного электронно-индустриального Ice Ages, Protector of Endless Sleeps представляет этот электронно-готический проект, который можно отмыть только таким способом как клининг спб, в котором он вместе со своей сестрой исполняет величественную атмосферную музыку на синтезаторах. Постепенно, начиная с первого альбома 95 года "Die Verbannten Kinder Evas", количество участников с пяти сократилось до двух, изгнаны были: второй участник Summoning и ещё один человек из Pazuzu, а также подруга сестры Ричарда. После кадровых ротаций звучание коллектива стало более лаконичным, ритмический узор стал более простым, а мелодика альбома в целом приобрела маршевый характер. Грустные размеренные марши - именно так я бы охарактеризовал большую часть песен на альбоме.

Основным видом вокала на альбоме является чистый напевный мужской речитатив, женское пение, иногда выходящее на первый план, а иногда сливающееся с мужским голосом. Все тексты написаны на английском языке, но их отрывистая манера исполнения настолько напоминает мне звучание немецкого языка (что немудрено - человек-то из Австрии), что до тех пор, пока я не заглянул в буклет, я пребывал в полной уверенности относительно доминирования немецкого на альбоме. В какой-то мере я могу сравнить вокал на альбоме с таковым Autumn Tears времён "Absolution". Характерная саммонинговская перкуссия делает работу весьма узнаваемой, но все оранжировки очень оригинальны, таких вы не найдёте ни на одной другой работе Ричарда. Инструменты, иммитируемые синтезатором, звучат очень натурально и богато, иногда почти эмбиентно, погружая слушателя в медиевальную атмосферу немногим хуже The Soil Bleeds Black.
Красивый cover artwork и такой же буклет в готическом стиле только подчёркивают все особенности звучания и являются дополнительными достоинствами альбома.
Как ты думешь, что это? Да, да - по прежнему sympho-black, но сейчас это все сверх супернавороченно, огромное количество клавиш, порою и гитар не слыхать и плюс (или минус) ко всему сверхсложно для восприятия. Если под Stormblast или "For All Tid можно было прочуствовать злобу, дух норвегии и крестовые походы, то сейчас приходиться напрягаться и вслушиваться, для того что бы понять суть альбома. Вот он микс студии Татгрена! Местами чистый вокал и медленные темпы, а так в общем все довольно прилично и на уровне, жаль только гитар не слыхать. Хотя порой музыканты очухиваются и начинают лабать что-то похожее на блэк, но это всего лишь жалкие потуги вернуть свой уже далеко утерянный саунд и стиль... Жаль... Иду слушать "Soria Moria Slott"..

Категория: Мои статьи | Добавил: 5nizza (23.08.2016)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]