Партнеры сайта


Главная » Статьи » Мои статьи

Offspring, “Splinter”

Offspring, “Splinter”

Offspring, “Splinter”

Кто-нибудь помнит ещё, что был стиль такой – грандж? А ведь прошло всего десять лет с тех пор, когда он на британский флаг порвал тихую заводь поганого шоу-бизнеса. Теперь подобную музыку можно услышать разве что на местном «Полигоне» в исполнении прыщавых подростков, возомнивших, что они, рокеры и умеют играть. Где сейчас былые герои – Soundgarden, Pearl Jam? Кто сейчас помнит Stone Tample Pilots или Spin Doctors? Ксати кто помнит. когда они в последний раз приезжали в Россию, лично я  помню,  помню как напротив меня висел рекламный баннер на нем было с гордостью написано что спонсорами приезда группы являются производители бронежилетов в России- это очень впечатало, поскольку бронежилеты не дадут делать кому-попало.

От некогда гремевшего стиля осталась одна Nirvana (её ошмётья в виде Foofighters не в счёт). Однако есть ещё одна команда, сумевшая-таки зацепить слушателей, балансируя на кромке стилей. Это, разумеется, The Offspring. Декстеру сотоварищи удалась хитрая мулька в виде инъекции в стандартный грандж традиций ска-реггей и панка, и стиль их вполне можно было бы назвать sca-punk, если бы это определение уже не опошлила бы пара десятков западных команд (впрочем, в России, стараниями наших «оперативных» СМИ, совершенно не известных). Новый альбом, по большому счёту – реинкарнация «Американы» в лучших традициях шоу-бизнеса. То есть пишется хит («The Worst Hangover Ever»), к нему пришпиливается пара классических оффспринговских номеров в духе «No Breaks» или «Starring of the Sun» («The Noose», «Rage Against Myself» и т.д.), немного ретро («Hit that»), ска («Spare me the details»), и вполне готов коммерчески успешный альбом от вроде б ы некоммерческой группы, которая ещё раз доказала, что для того, чтобы считаться альтернативой, необязательно играть скушную тягомотину или тупой тяжеляк.

МС Вспышкин и Никифоровна

Если же говорить о российской музыке, то никакие попсеры типа Шнура или тяж-метовские проекты типа Кипелова не могут сравниться с суперпроектом МС Вспышкин и Никифоровна. Летом к нам приезжали Запрещённые Барабанщики (на разогреве у них были наши Ляхамуть!), в афишах которых было объявлено: «Самая запрещённая группа России». Не могу согласиться с подобным утверждением, да и вы, наверное, услышав Никифоровну, разделите моё мнение. Со времён Дискотеки Авария на нашей поп-сцене не было подобных раздолбаев, сочетающих самый моднючий клубный кач, самые язвительные тексты и самое скандальное шоу. Бабы, в огромном количестве появляющиеся на сцене в процессе выступления, стали настоящим фирменным знаком проекта. Они же стали причиной запрета на выступления Дедушки в престижных российских залах. Да и зачем им Колонный зал Дома Союзов! Самые крутые клубы России считают за честь пригласить их на свои площадки. Неофициальный, но действенный запрет наложен и на радиотрансляцию их песен. В этом, как ни странно, все наши радиостанции, несмотря на кажущиеся разногласия, оказались солидарными. Что ещё раз доказывает, что  мафия бессмертна. А нашим героям – снова по боку. Они отправляются в европейское турне (Польша-Чехия-Голландия-Германия). Что же касается альбома, то его, как такового, не существует. Есть несколько синглов («Кекс», «Колбасный цех № 3», «Колбасный цех № 4» и т.д.) по 3-4 пес ни, которые и были объединены в альбом «Колбасный Цех 2004». В моём варианте это «Новый Год», «Колбасный цех», «Колбасный цех 2», «Давай-давай!», «Дискотэка», «КПП», «Бессонница» и несколько ремиксов, включая два в миксе Батьки Панаса (он у нас шалун). Да, дед это не тряпошный, а реальный, работает диджеем, а в качестве прибавки к пенсии песни бацает.

Категория: Мои статьи | Добавил: 5nizza (17.03.2016)
Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]