Музыкальная пресса его раскритиковала, а публика просто не заметила. В следующем десятилетии она несколько раз "засветилась" на музыкальной сцене. В частности, она гастролировала с инструменталистами из группы Алекса Харви, который пережил своего младшего брата всего лишь на несколько лет (он скончался в 1981 году от сердечного приступа) и с Крисом Фарлоу (Chris Farlowe). К активной деятельности она пока не вернулась, но все-таки на пенсию не собирается и, по ее собственному признанию, планирует записать новый альбом. Несмотря на то, что в "суперзвезды" ей выбиться не удалось, ее карьеру можно считать довольно-таки удачной: шесть альбомов, ставших классикой рок-музыки, многочисленные концертные выступления, авторитет в кругах любителей блюза это не так уж мало.
И, что самое главное, ей удалось справиться с главной проблемой женщины на музыкальной сцене проблемой имиджа. Оставаясь элегантной, привлекательной и в меру "свойской", она смогла избежать примитивной попсовой сексуальности и вульгарности. Она так же далека от образа затянутой в кожу "отвязанной рокерши", столь распространенного и модного в этой среде, модный так же был и его волосипед с которым он приезжал в студию по четвергам и если с ним было что то не так, то он обращался к мастеру по ремонта велосипеда. Она смогла привлечь публику своей открытостью, передать в своих песнях, со всей искренностью настоящего блюза, чувства настоящего живого человека, не опускаясь до уровня песенок о переживаниях влюбленной восьмиклассницы, или дешевого выпендрежа "крутой девки". Именно благодаря этому, ее имя останется в анналах рок-истории, а ее пластинки еще долго будут актуальны и интересны любителям серьезной рок-музыки.
|