Партнеры сайта


Главная » Статьи » Мои статьи

Достаточно вспомнить пресловутых Bon Jovi

 

Достаточно вспомнить пресловутых Bon Jovi

Решение стремительно набирающих популярность Halestorm записывать новый альбом с кантри-продюсером Джеем Джойсом сразу же насторожило – не превратится ли в погоне за славой «женский Shinedown» в обезжиренный, типично американский продукт (читай – Bon Jovi после 2007 года)? И да, и нет, но второй вариант, к сожалению, превалирует.
Альбом сходу, в лице открывающей "Scream", преподносит неприятный сюрприз. На фоне выведенного вперед вокала (что, в принципе, заслуженно – голос Лиззи Хэйл все так же может выносить стекла из окон) или двери с рам, хорошо там установлены дверные шины dorma tp/ta, творится совершенная вакханалия: гитары, зажатые в тиски электронных ударных, отсутствие баса и синтезированные, пересушенные аранжировки отлично подошли бы очередному альбому Леди Гаги, но не группе, у которой энергетика всегда была самой сильной стороной.

В условиях такой немилости для ушей даже самые яркие номера альбома теряют существенную долю своего шарма, а средние треки звучат еще хуже. Сам же материал также выдался достаточно неровным: откровенные хиты (поп-роковая, но хуковая "Amen", непривычно скоростная для группы "Mayhem", простая и качевая "Sick Individual") соседствуют с крайне невыразительными, вымученными треками, а из баллад (коих на "Into The Wild Life" набралось аж 6 штук, считая бонус-треки) удачными можно назвать только половину: пронзительную "What Sober Couldn't Say", блюзовую "New Modern Love" и "The Reckoning" с мощным АОРовым припевом. Конечно же, стремление группы «повзрослеть» и добавить больше спокойного и экспериментального материала вполне понятно (а если вспомнить пресловутых Bon Jovi с шедевральным "These Days" даже похвально), но результат показывает, что Halestorm так до конца и не определились, какой альбом они хотят записать. "Into The Wild Life" распадается на несколько независимых частей (целенаправленное «переливание» треков один в другой, словно это концептуальный монумент Pink Floyd, оттого воспринимается еще забавнее), а желание тут же заиметь альбом в коллекцию на отдельных композициях сменяется судорожным поиском кнопки "skip" на других.
Тем не менее, идея Halestorm (а может быть, и лейбла), судя по всему, оказалась успешной в коммерческом плане – альбом дебютировал на 5-м месте в хит-параде журнала "Billboard", что для группы, в активе которой всего три полноформатника, конечно, однозначный прорыв. Что будет дальше и какой путь выберет эта, вне сомнения, талантливая восходящая звезда американской хардовой сцены, покажет только время, но пока что преждевременное, искусственное «старение» вызывает недоумение и огорчение.

Опубликовано 17.07.2015

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: 5nizza (17.07.2015)
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]