Коварство этих блюзовых гимнов в том, что нехватка эмоционального опыта такого рода (опыта вечного аутло аутсайдера) часто оборачивается для исполнителя провалом в виде блёклой (или, напротив излишне игривой) музыкальной репродукции не самого лучшего качества. Всё это скорее отвлечённое "размышление на тему", нежели прямое недовольство кавером Хили. Дж. Х. настолько талантлив, что язык не повернётся назвать этот кавер неудачным, играет он потрясающе, а вот поёт эту песню. . . наверное, я слишком люблю Мадди Вотерса. Среди "белых" исполнителей лучшей я считаю версию Steppenwolf, но это, опять же к слову. I Think I Love You Too Much, подаренная Джеффу самим Марком Нофлером (Mark Knopfler), на мой вкус и на сегодняшний день любимый трек альбома. Впрочем, материал настолько высокого качества, что выделить какую то песню можно только очень условно и выбор будет крайне субъективен Yer Blues самый "негроидный" блюз во всём репертуаре Битлз. Вязкий, тяжёлый и саркастичный. Последнее время я всё отчётливей понимаю, что Yer Blues одна из лучших песен Джона Леннона. Хили здесь развернулся от души и, как мне кажется, он вполне согласился бы со мной в оценке этой песни, подсказывает мне такую смелую мысль Angel Eyes красивейшая песня моего любимого Джона Хайатта (John Hiatt), которая когда то принесла TJHB первый чартовый успех (1988), ярко иллюстрирует лирическую ипостать таланта Джеффа Хили. Кавер на дорзовский Roadhouse Blues, который Джефф исполнил в культовом (среди друзей моей юности фильме Roadhouse (с Патриком Свейзи в гл. роли). Это, наверное кульминация альбома. 10 с лишним минут виртуозных импровизаций такого накала, что у Джеффа порвалась струна и он был вынужден разговаривать с залом, пока остальные музыканты держат ритм, а техники приводят инструмент в порядок (при этом драйв не теряется ни на секунду!).
|