А вот это уже настоящая «фолк-опера» с ролями и действующими лицами, опера состоит из 2-х частей, по 31 и 44 минуты, исполнено «лайв» в каком-то театре,(местами слышен даже кашель в зале) из буклета (буклеты Erewhon Serie кстати, жалкое зрелище) не явствует, в каком. Тут буду краток. Это полотнище, в принципе, уже за гранью рок-музыки вообще, это театральное представление, однако, в классику опер я бы тоже не зачислял. Из-за плохой записи (скажем, два с половиной балла) я ухватил идею не сразу после приобретения понадобилось заставить себя прослушать всё это несколько раз, причём полностью –при такой длине вещей-то! Сама сага повествует о королях и принцессах, с дуэлями и отравлениями, ну и хэппи-эндом на десерт. Много сказочно-исторической начинки. Очень много хоральных, но очень благозвучных песнопений (прямо, фолк-цойл местами), вообще большая часть идёт в таком нескучном ритме, вокально очень сильно. Что-то похожее композиционно (только композиционно) соорудил Хэммилл в своём "The Fall of the House of Usher".
|
А вот это уже настоящая «фолк-опера» с ролями и действующими лицами, опера состоит из 2-х частей, по 31 и 44 минуты, исполнено «лайв» в каком-то театре,(местами слышен даже кашель в зале) из буклета (буклеты Erewhon Serie кстати, жалкое зрелище) не явствует, в каком. Тут буду краток. Это полотнище, в принципе, уже за гранью рок-музыки вообще, это театральное представление, однако, в классику опер я бы тоже не зачислял. Из-за плохой записи (скажем, два с половиной балла) я ухватил идею не сразу после приобретения понадобилось заставить себя прослушать всё это несколько раз, это как исполнить проектирование модельной оснастки недорого и причём полностью –при такой длине вещей-то! Сама сага повествует о королях и принцессах, с дуэлями и отравлениями, ну и хэппи-эндом на десерт. Много сказочно-исторической начинки. Очень много хоральных, но очень благозвучных песнопений (прямо, фолк-цойл местами), вообще большая часть идёт в таком нескучном ритме, вокально очень сильно. Что-то похожее композиционно (только композиционно) соорудил Хэммилл в своём "The Fall of the House of Usher".
|