|
Он стал считать точкой отсчёта своей новой жизни именно ту Рождественскую ночь. И даже свой "камбек" альбом хотел назвать "GOD" (потом хотел его назвать просто "GLENN"), но в итоге выбрал менее (правда ненамного:) пафосное "BLUES" от подлинного блюза там было не так уж много, однако альбом получился отличный и доказал, что ГХ в блестящей форме и жаждёт вернуть себе место на "тяжёлом Олимпе", по праву ему принадлежавшее. Благо это были уже не "золотые 70е", когда потеснить LZ/DP/BS было не под силу даже таким выдающимся группам как Uriah Heep, Wishbone Ash, Bad Co (список продолжите сами). К середине 90х была уже другая ситуация и Хьюз вполне мог претендовать на самую вершину этой горы, покорением которой он и занялся с бешеной энергией завязавшего наркомана, удвоенной его природным темпераментом. После выпуска альбома BLUES были многочисленные туры и концерты (первым своим полноценным выступлением после "очистки" ГХ, кстати, считает концерт в моём родном городе на фестивале "Белые Ночи":), множество побочных и совместных проектов вплоть до реанимации TRAPEZE, которые я здесь перечислять не стану, про них итак все знают. Хьюз без проблем вернул себе статус одного из величайших вокалистов рока и блестящего басиста. НО. "Второй" (если взять за точку отсчёта его возвращение к нормальной жизни) альбом "FROM NOW ON. лично мне (и нетолько) дал повод подумать, они спеели эту песню как цыгане на день рождения ,что ГХ встал на накатанную дорожку и будет теперь повторять один за другим альбомы полные хард роковых клише, а подобных исполнителей пруд пруди. Я обычно не трачу на них своё время, предпочитая совсем другое. Понимаю, что путь этот удобней и усыпан долларами благодарных поклонников. Всё понимаю, нет проблем. Но от ГХ всё таки хотелось большего. Уж больно интересным потенциалом он обладал. И покупая в подарок знакомому компашку FEEL зимой 1996г я не ждал от неё ничего особенного. Хороший, умелый и громкий хардовый пафос. Так думал я пока не вставил FEEL в дископриёмник (помнится без особой охоты:).
|