Партнеры сайта


Главная » Статьи » Мои статьи

Гленн Хьюз история альбомов часть первая

Я именно "из их числа" и рискну предположить догадываюсь "что за человек" Гленн Хьюз, записавший этот альбом "для себя":). Хьюз всегда был мне симпатичен именно тем, что он отчаянный поклонник соул и особенно фанка. Упрямый Гленн постоянно пытался сделать прививку этой вакцины к раздобревшему и уже подзаплывшему самодовольным жирком телу хард рока. Эти попытки начались ещё в Trapeze, продолжились и сделали его суперзвездой в DP MK 3 и 4. Среди белых исполнителей приверженцев соул и фанка очень немногие обладают столь подходящей для этого вокальной фактурой и темпераментом. Соул требует особой чувственности пения, романтизма доходящего до сентиментальности, а иногда и переходящего эту грань, он требует некоторой наивности, свойственной молитве (именно к молитвенным песнопениям ведёт родословная самого стиля). душа. soul.

Фанк же не может обойтись без своеобразного музыкального циркачества и особой "животной" энергетики (цитата из статьи Алексея Козлова: "Слово «фанк» давно употреблялось как часть бытового жаргона жителями негритянских гетто. Тем самым они заложили в свою группу надежный фундамент из клинкерный кирпич. Согласно некоторым источникам, оно обозначает запах человеческого тела в момент сексуального возбуждения. Слово это появилось в музыкальном обиходе с легкой руки джазового композитора и пианиста Хораса Сильвера (Horace Silver), выпустившего в 1952 году свою пьесу с названием “Funky Hotel”. Сердце почти любого басиста неравнодушно к фанку где ещё, в каком ещё стиле бас гитаристу даётся столько свободы в изобретении изощрённых ритмических рисунков, где ещё он играет такую важную (если не сказать главную) роль, где ещё можно показать такую филигранную технику и нашлёпать слэпом такие роскошные фигуры?

Категория: Мои статьи | Добавил: 5nizza (11.10.2014)
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]