Партнеры сайта


Главная » Статьи » Мои статьи

Группа Graveyard Dirt: Из грязи в князи- Часть 2

Группа Graveyard Dirt

 А кто написал большую часть песен?
Если после ухода части музыкантов состав останется прежним, это никак не повлияет на процесс сочинения песен. Я пишу почти всю музыку, хотя всегда оставалось место для обсуждения идей других участников, и каждый мог внести свою лепту. Мы почти всегда работали вместе с Дэвидом (Дэвид Рейли – второй гитарист Graveyard Dirt), и на альбоме есть трек, который полностью придуман им. Обычно я записывал основу композиции, а потом мы что-то в неё добавляли вместе, если это требовалось. Дэвид также пишет партии для клавишных, если таковые есть в песне, а текст пишет Пол (Пол Лейден – вокалист группы) или я.
Мы втроём остаёмся в группе, так что пусть и медленнее, но мы можем работать дальше. Однако я думаю, что у нас есть вариант вернуть парней на свои места, тогда уж оторвёмся на полную катушку!
Киеран, я в курсе популярности вопроса о "вдохновении", но сегодня я вспомнил слово "муза" – как выглядит твоя муза? Как она тебя мотивирует к созданию песен? Ты ж не можешь просто сесть дома с гитарой, сосредоточиться и сказать себе – вот сейчас я запишу doom death мелодию минут эдак на 7.
Прости, Алекс, я вынужден тебя разочаровать: если у меня и есть "муза", то она очень хорошо прячется – я прежде ни разу её не видел, может быть в этом есть своя радость?! Чаще всего хорошая идея приходит тогда, как ты не напрягаешься. Когда садишься с гитарой и намереньем что-нибудь сочинить, на выходе, скорее всего, ничего не будет. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что зародыш песни появляется из простого аккорда или какого-нибудь блюзового мотива, который ты обыгрываешь. Из этого рождается более конкретная идея, а потом всё происходит само собой естественно, главное – избегать натянутости, неестественности. Если я пишу тексты, то начинается та же история, всё может начаться со слова или фразы, которые подходят под музыку.
Продолжительность песни редко просчитывается заранее, но я считаю, что у нас получается писать длинные и интересные песни.
 У вас ведь ещё постоянно проблемы с драммерами были, почему бы просто не использовать электронные ударные? Сейчас можно сделать так, чтоб даже при этом раскладе всё звучало пристойно.
 В далёком прошлом нас постоянно преследовала эта проблема. Гари пришёл к записи "Shadows Of Old Ghosts" EP, и проблема была решена. Хотя, как ты говоришь, электронные ударные могут звучать очень похоже на живые, меня это слабо утешает. Я не был бы рад такому решению, когда машина заменяет человека. Это обман.

Категория: Мои статьи | Добавил: oe-5nizza (14.10.2014)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]