В июне того же года группа приняла участие в фестивале "Monterey Pop Festival". Рассказывает Дэрроу: "Это заняло всего пару минут, и после того как мы отыграли, нами уже никто не занимался. Мы были все мокрые, настолько этот концерт был важен для нас, а во-вторых, мы были в пути весь день и собирали-разбирали вещи, так что мы были полностью измотаны. Завершилось все темы, что мы бесплатно выступили за пределами стадиона, главным образом, для музыкантов «Hell’s Angels», вернувшихся из турне». Что касается Линдлея, то опыт подсказывал ему, что в мире музыки намечаются резкие изменения. «Это случилось потому, что появилась компания «Babylon», черт бы их побрал, и стало ясно, что на музыке можно сделать огромные деньги... Все начинало рушиться, и, неожиданно, твой подход к жизни становился похожим на подход Альберта Гроссмана (Albert Grossman).
В июле того же года музыканты выступили а на фестивале "Berkeley Folk Festival". Их выступление, как обычно, состояло из весьма разноплановых вещей, начиная со скрипичной композиции "Louisiana Man" в исполнении Дэрроу до тяжелой гитарной версии песни "You Don't Love Me Any More". Самой необычной, из того, что было сыграно в тот вечер, являлась ближневосточная по звучанию песня "Taxim", которая была чуть ли не ключевым звеном их программы. Фарен Миллер (Faren Miller), девушка-подросток из Оакланда зафиксировала в своем дневнике впечатления от этого концерта: "Дэйв играл чудесные сольные партии на странной гитаре с длинным грифом и струнами, чем-то напоминающими арфу (это была акустическая гитара Линдлея). Чтобы было удобнее играть на ней, он опирался инструментом на ногу. Сол, самый дикий, судя по внешнему виду участник группы. Все три вышеперечисленные песни вскоре вошли в состав нового альбома.
Возможно, первым успехом группы была песня "Please", изданная в декабре 1966 года в качестве первого сингла. В дополнении к ней была записана песня "Elevator Man". Мохоук договорился о том, что на стороне "А" была вставка с чем-то типа хорового пения. "Я помню, как были добавлены эти биты, которые должны были усилить впечатление от "Please". Все строилось на каком-то особом эффекте, о котором я и раньше слышал, он назвался "гипнотизирующие тройки". Основывается это на том, что человек подсознательно ожидает, когда же произнесут следующую цифру, особенно если она кратна трем. Гипнотизер будет считать следующим образом: 1, 2, 3, 4, 5... 6. Именно эта лишняя половинка такта и вводит человека в транс". О том, насколько провальным был выход записи на музыкальной рынок, Мохоук вспоминает в следующих словах: "Как будто в зад якорь вставили".
|