|
Группа не может похвастаться популярностью ни своей, ни своих участников после распада. Точне может, но только одного участника Джерри Гудмэн (Jerry Goodman), который позже продолжил свою карьеру в MAHAVISHNU ORCHESTRA Маклафлина и THE DIXIE DREGS (также в этой группе играл небезызвестный господин Стив Морз (Steve Morse)). Как следует из вышенаписанного, звучание группы и было ориентировано на эту самую скрипку. И, надо сказать, расчет оказался верен. Уже в открывающей композиции мы слышим интересное скрипичное звучание на фоне весьма и весьма неплохого гитарного. Следующая композиция чем-то напоминают звучание группы EAST OF EDEN, только на мой взгляд, более удачно ритмически решенное, да и скрипочка звучит куда более дико и энергично. Да и духовая секция играет на ура, молоцы, просто супер композиция. Драйв! Затем следует очень изящно мелодически решенная вещь с как всегда безупречной скрипкой и ОЧЕНЬ красивым вокализмом (вообще, это характерно для данного альбома, число звучащих голосов порядка четырех, каждый со своим уникальным тембром, вступают по очереди, картина просто блеск). Один из вокалистов мне высотой взятых нот напонмил Дэвида Байрона (David Byron)на пике карьеры. Ритмический рисунок композиции очень красиво меняется. рисунок словно на стене нарисован, но что бы нарисовать на стене рисунок он все же мешает. Далее следует кавер на Кинксовскую Tired of Waiting. Кавер начинается очень интересным скрипичным соло, инструментальное звучание завораживает, духовая секция умело это все оттеняет, а ВОКАЛ как всегда доводит до экстатического состояния. Предпоследняя вещь энергичная, ритмическая вещь, основная фишка многоголосье, затем "переключение" на скрипку, гитару, все это сопровождается духовуой секцией, на сей раз, действительно отдаленно смахивающей на Чикаго. И последняя вещь пятнадцатиминутная импровизация с блюзовой ритмической структурой, поразительно "вязко-пронзительной" звучащей скрипкой, придающей особый шарм композиции, и берущим за душу вокалом. Но сочетание блюзовой подкладки с ТАКИМ скрипичным звучанием словами не описать это надо слышать.
|